Уходовая косметика Water Skin Care от beautycycle (Amway)

Привет всем!
Сегодня я хочу рассказать об уходовом наборе Water Skin Care  от  beautycycle™. 

Этот набор состоит из четырех средств.
1. Увлажняющий и востанавливающий крем для умывания - если честно, то этим средством я не очень довольна, так как мне кажется оно не очень хорошо отчищает. Вообще для отчистки лица мне больше нравятся гели...
2. Увлажняющий тоник - вот это средство просто супер! Кожа после этого тоника становится мягкая и увлажненная
3. Дневной увлажняющий крем - мне нравится своей легкой текстурой, он быстро впитывается и создает идеальную основу под макияж
4. Ночной увлажняющий крем - не совсем поняла, нравится он мне или нет. С одной стороны он достаточно легкий и быстро впитывающийся, а с другой стороны с утра какое-то странное чувство на коже.

Kommentare