Лаки для ногтей от Essence

Начну пожалуй с лаков, так как именно лаки удевили меня больше всего. Во-первых я давно ищу лак который не будет облупляться на второй же день после покрытия, ну нет у меня времени на ежедневную покраску ногтей лаком, да и желания честно говоря тоже. Что я только не перепробовала, даже купила что-то на подобии Shellac от немецкой фирмы Jolifin, но не знаю, толи руки у меня не так приделаны, толи я чего-то не понимаю, но он у меня облуплялся бувально на следующий день :( Но как говорится, настал тот счастливый день и я нашла замечательные лаки от Essence, вот они:
Номера цветов: 109, 145, 128, 104, 103
Честно говоря, если бы не эти яркие и насыщеные цвета, то врядтли бы я обратила на эти лаки внимание. Лак по консистенции очень густой и для покрытия хватает одного слоя, вот он у меня на ногтях в один слой.
Держится на ногтях до 4-х дней, начиная обтираться на кочиках ногтей, поэтому эффекта облезших ногтей как такового нет. В общем я довольна.

Kommentare