DM Houl, мои покупки... Все для ногтей

Привет всем!
На днях ездила в DM (Drogeriemarkt Deutschland), закупилась там от души - и для себя, и для детей и подарки на пасху!
Начну со средств для ногтей:
1. Это такой бокс для снятия лака от P2 (Express Nail Polish Remover mit integriertem Schwamm). В этой баночке находится губка пропитаная жидкостью для снятия. Просто помещаем пальчик в отверстие губки и пару раз проворачиваем! Супер - никакого лака больше нет! Правда этот чудо-бокс не предназначен для лаков с блестками.

2. Это Top Sealer от Essence из серии Better then gel nails. Уже попробовала, эффект очень хороший, ноготочки блестят, а самое для меня важное держится лак уже третий день, хоть я и очень часто бываю в воде.

3. Base Sealer от Essence из той же серии Better then gel nails. Тоже уже пробовала, но ничего конкретного о нем сказать не могу, база как база... Правда жидкая очень, но сохнет быстро.

4. Лак для ногтей от P2 Volume gloss в цвете 060 happy bride. Купила из-за цвета, сильно он мне понравился, как будет держаться посмотрим...

5. В моей маленькой коллекции лаков от Essence colour&go пополнение цвет называется 146
that's what i mint! Еще не пробовала, попробую - отчитаюсь!

6. Моя ошибочная, но не ненужная покупка: карандаш для укрепления ноготей с кальцием и биотином от P2

Kommentare