Октябрь - Заморозка полуфабрикатов и готовых блюд из индейки и субпродуктов

Я решила воплотить в реальность давно задуманный мною проект «заморозка полуфабрикатов и готовых блюд впрок».

Вчера начала воплощать свой проект в жизнь, поэтому у меня был очень интересный и напряженный день — я закупалась мясом и делала из него полуфабрикаты для последующей заморозки.

Скажу сразу, что все что я планировала сделать не смогла, да и не стала.
Поехав вчера в мясной магазин (в нем я была впервые), я не обнаружила там всего, чего хотела… Поэтому ограничилась покупкой одной индюшиной ляжки, двух индюшиных грудок, свиным сердцем и свиным языком.
Из всего этого богатства у меня получилось:
— мясные розочки (или ленивые пельмени)
— индюшиные фрикадельки на супчик
— ленивые голубцы
— тефтели
— тушеные сердечки в томатном соусе
— отварной язык
— бульон индюшиный
— бульон из субпродуктов (из него сегодня рассольник сварю

На следующей неделе буду закупать кур.



Kommentare

Beliebte Posts